Бъют в Газель - попадают в ГАЗ!
Обсуждение лживой целенаправленной дискредитации автомобилей ГАЗа.
Под редакцией - Сергей Иванов © "The Russian Engineering". Сентябрь 2007.
Использованы материалы форума портала: http://www.nr2-ru «Новый Регион»


Российское информационное агентство «Новый Регион», запустило очередной спецпроект «Нового Региона» по лживой целенаправленной дискредитации автомобилей Газель производства Автомобильного завода ГАЗ. - "ГАЗ уже убил 123 человека. Счет продолжается". Этот спецпроект «Нового Региона» вызвал бурю негодования среди Российского Интернет - Сообщества, как неприкрытый лживый пиар продажных журналистов «Нового Региона» против Отечественных производителей автомобилей. Здесь приводятся лишь некоторые из многих высказываний в защиту Газелей и ГАЗа.


Давно наблюдаю за истериками журналистов на тему автомобилей марки ГАЗ. Сам отъездил на Волге 6 лет и НИ ОДНОЙ АВАРИИ, даже мелкой.

Если познакомиться с публикациями на тему аварийности Газелей за последние четыре года, то не останеться никаких сомнений, что ведется лживая целенаправленная дискредитация этих автомобилей.

Даже по мотивам этой заметки можно сделать вывод, насколько ангаживаны журналисты в этом вопросе. Достаточно даже основываясь на приведенных здесь данных поработать с калькулятором в руках, как станет ясно, что на долю аварий с участием Газелей (именно не по вине водителей или производителей, а именно "с участием"...) приходится всего 0,28% от общего числа аварий по России. Я думаю, что такими выдающимися результатами не могут похвастаться владельцы никакой другой марки. В то время как аварийность марки Форд состалвяет 8,4% ( в 30 раз выше!!!!!!!!!!!!!!! Газелей, но никто не пиарит аварийность фордов или фордоводов. Наоборот Форд Транзит - главный конкурент газели всеми СМИ всячески преподноситься как более надежный.

Давно уже пора журналистам и писателям спуститься небес на землю и пройти курсы арифметики хотя бы в пределах второго класса (сложение, деление). Подобные же заметки типа "О пользе пива", "О безвредности курения", "О маршрутках, высасывающих кровь у пассажиров" и пр. я отношу исключительно к журналистской продажности.

Я рад, что абсолютно все отзывы в этом форуме ставят под сомнение те проявления гражданского блядства, которые нашли отражение в этой заметке.


Ведро с болтами - это тоже раскрученный вымысел журналистов. Все аргументы принимаются только на основе фактов, а факты и статистика говорят конкретно по этой транспортной тематике, что материалы данной статьи предвзяты и необоснованы. Мы говорим не о качестве той или иной марки - я говорю, что если пишут "кажый день маршрутки выпивают тонны крови невинных младенцев", а на самом деле этого нет и так из месяца в месяц, то это значит, что автор принимает не те таблетки, вот и все.

Еще раз подчеркну, что травматизм при использовании газелей в процентном соотношении значительно ниже, чем у иних марок. Остановить промышленное производство автомобилей из-за 49 погибших в побочных автокатастрофах при том, что за 2006 год от одного только некачественного алкоголя умерло в 795 раз больше народу глупо. Это равносильно призывам отключить электричество, ведь от поражения электрическим током гибнет намного больше.


Труднореализуемая, хотя и логичная задача по возмещению затрат потому что разрушить промышленность - это совсем не то, что принять или отменить закон. А речь идет именно о пеар-акции по разрушению целого парка грузо-пассажирских перевозок. Я мониторю эту тему уже не первый год и очень часто в текстах приводятся лживые аналогии с Газелью, например "Форд врезался в Опель, один человек погиб, а если бы в Газель, то погибло бы 49... Давайте запретим Газель" или вообще заголовок "Опять авария с участием Газели, есть жертвы", а речь в статье идет о том, что один автомобиль врезался в другой и потом их зацепила грузовая газель.

В прошлом году был материал с заголовком "Газель протаранила девочку". И что вы подумали? А на самом деле суть материала в том, что ребенок побежал на красный свет и грузовая газель резко затормозила, чтобы избежать наезда, но в это время автомобиль другой "сверхнадежной" марки летел как угорелый и врезался сзади, Газель от удара проехала еще пару метро и зацепила девочку, в руезультате - у ребенка синяк. И ЧТО? Кто виноват? Так нет, тут же понеслись отзывы: давайте уберем с наших улиц маршрутки-убийцы.

Давно пора понять что журналистская проституция - это реали нашего времени и эта деятельность претендует на пеар. Если не остановить этот поток лжи, то в результате мы окажемся с полностью разрушенной промышленностью на сырьевой игле. Газели - это сверхэффективный маркетинговый ход ГАЗа, почти уникальный в нашей стране. Завод только за счет этого и живет. Это прерасно понимают лобби западных автоконцернов и не имея возможности конкурировать с Газелью по соотношению цена - качество сливают в СМИ помои.

Но люди вроде пока не дураки и понимают, что причина их бед на дорогах не в таджикских водителях и не в качестве Газелей, а в разворовывании материалов при строительстве и ремонте дорог, в неэффективной градостроительной политике и в тех господах с рублевского шоссе, ради которых перекрыватся дороги и т.д.


Случай из жизни о том как ездят другие маршрутки - убийцы НЕГазели.

Дело было в прекрасный солнечный день в 12:00.

Еду в маршрутке (транспортное средство другого известного производителя) в которой есть кондуктор, дабы водителя не отвлекать от дороги продажей билетиков. На одной из остановок лицо кондукторши вытягивается и смотрит назад и с воплями на весь салон орет: "Вася взади конкурент (точно такая же маршрутка), гони чтоб он нас не обогнал."

Вася естественно по коробке и вперед, а кондукторша с коментариями следит за конкурентом. Конкурент тоже понимает, что надо обгонять иначе денег не будет и в догонку. На светофоре небольшой затор. Первая маршрутка через двойную сплошную по встерчке подъезжает к перекрестку, а вторая справа по тротуару, причем обоим надо поворачивать налево. Загорается желтый и эти два болида продолжили гонку. А на перекреске стоит машина ДПС и ходит гаишник собирая дань с водителей за всякую херню. Ну думаю водилы догонялись, щас им этот гаишник вставит по самые помидоры. Но гаишник посмотрев на ЭТУ ГОНКУ в прямом эфире, спокойно пошел к светофору где из-за маршруток кто-то кому-то въехал в зад.

Я естественно на следующей остановке вышел так и неузнав победителя, т.к. жить еще хотелось.

Так что в России до сих пор есть три категории водителей: ездок, ездюк и пиздюк. И третий вариант самый распространенный. И причем тут "Газель"?


Ну отрадно видеть наличие здравого смысла в людях. Подавляющее большинство людей в своих сообщениях высказали практически одно мнение, не ГАЗели выноваты, а те, кто ими управляет и на линию выпускает. Запросто можно увидеть водителя газели разговаривающего по мобильнику. А ведь он еще деньги собирает. Когда-ж ему рулить бедолаге? Про подрезающие и едущие по встречке маршрутки уже оскомину набило говорить. На дорогую Ивеку или Мерс хачбоя не посадишь - угробит технику в момент. А в ГАЗель - запросто, окупится скорее, чем дитя гор или молдавских виноградников сам разобьется или машину с людьми угробит. 99% вины лежит на владельцах машин. Вы, кто ездил в маршрутках, наверняка видели зевающих водителей ГАЗели. О чем это говорит, не высыпаются, медконтроль фиктивный. Я работал в муниципальном пассажирском автопредприятии. Там висел такой экран по авариям. Так вот, за год из всех аварий с участием автобусов, по вине водителей автобусов 1-2 аварии. И это на город в 300 тыщ населения. Проверка правил ежеквартально, техосмотр дважды в год, настоящий техосмотр! Конкурсный отбор водителей. Почему надо было ломать эту схему? Хочешь заниматься перевозками - правила для всех одни. А журналисты они как проститутки, под любого лягут, кто деньги даст, право неловко им про совесть говорить - профессия предпологает продажность и ангажированость.


P.S. Да уж, тема журналистской этики пожалуй гораздо острее, чем высосанные из пальца проблемы Газелей. Распояссались борзописцы не на шутку, развелось этой бульварной прессы - почитать нечего, ни одной серьёзной газеты.

Hosted by uCoz

Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов © "The Russian Engineering". - Июнь 2007.