Волжская ЛАДЪЯ в Германии.
Продукция АВТОВАЗа на рынке Германии.
Под редакцией - Сергей Иванов © "The Russian Engineering". Сентябрь 2006.

Использованы материалы портала: //www.asph.ru/


deutschlada deutschlada deutschlada deutschlada deutschlada
 LADA - LOGOTIP  LADA SAMARA  LADA SAMARA  LADA NIVA  LADA NIVA


Средствами масовой информации сегодняшней - так называемой "демократической" - России, упорно насаждается утверждение об якобы технической отсталости "отечественного" автомобилестроения и необходимости "учится на Западе достижениям высоких Западных технологий". Более того, уже на правительстенном уровне, постоянно звучат требованния даже о запрете эксплуатации автомобилей разработанных и построенных в России, на основании того, что они по мнению некоторых "крупных специалистов" не отвечают современным мировым требованниям по экологии и безопасности. Особенно надрывается продажная либеральная пресса и телевиденние и такие, довольно популярные в прошлом журналы, как "ЗА РУЛЁМ" и "АВТОРЕВЮ", что приводит к мысли о проплаченности этих журналов иностранными автопроизводителями. Вместе с тем, абсолютно игнорируется факт сертификации основных отечественных автопроизводителей интернациональными аудиторскими организациями и продажа автомобилей в Восточной и Западной Европе, Америке, Азии и Африке!

В Германии автомобили LADA покупают люди в основном степенные, серьёзные и умудрённые жизненным опытом, использующие автомобиль скорее в практических целях. В основном, это семьи, где есть дети. Покупатель LADA, как правило, не используют автомобиль для поездок на дальние расстояния, а ездят в городе и его окрестностях. Поэтому средний годовой пробег составляет 12-14 тысяч километров. Особо популярны автомобили LADA у фермеров, любителей экстремального туризма и джипперов, к стати, по утверждению журнала "AUTOBILD", в конце 80-х в Германии, внедорожник ЛАДА-НИВА был самым популярным автомобилем в своём классе! Самый успешный регион в плане реализации автомобилей LADA В Германии – это юг западных земель. Немцы называют автомобили LADA "честным Русским", потому-что покупатель LADA всегда точно знает что он покупает - вполне приличное средство передвижения за приемлимую сумму.

На 30 июня 2004 года парк автомобилей LADA в Германии составил 39500 машин, и это при том, что лвиная доля подерженных автомобилей LADA, вывозится из Германии в восточную Европу и республики бывшего СССР. В среднем ежегодно реализуется в пределах 2 тысяч автомобилей. 50 процентов всего объема продаж составляет модель LADA NIVA. Также LADA Automobile GmbH предлагает немецким потребителям все модели семейства LADA 110. LADA Automobile GmbH проводит предпродажную подготовку и дополнительно предлагает порядка 10-12 опций на каждый автомобиль. Это газовая установка, легкосплавные диски колес, радио, люк в крыше, дополнительные коврики в салон и так далее. LADA Automobile GmbH имеет 130 дилеров, предоставляющих полный объем услуг, то есть занимающихся продажей, сервисом и обеспечением запчастями. Еще 140 дилеров оказывают только сервисные услуги и 3 крупных дилера занимаются только обеспечением запчастей. Наряду с обычной заводской 2-хлетней гарантией предоставляется дополнительная годовая гарантия с возможностью продления до 6 лет. Также предлагается так называемая «гарантия мобильности», при которой в случае поломки владельцу автомобиля предоставляется автомобиль, возможность остановиться в гостинице с возмещением всех расходов. Кроме того, автомобили семейства LADA 110 обеспечиваются 6-летней гарантией от коррозии. Со второго полугодия 2004 года предлагаются автомобили, оборудованные газовой установкой. Сначала двухтопливной системой оснащались только модели семейства LADA 110, теперь система «бензин-газ» может быть установлена и на LADA NIVA. Что касается расхода газа и бензина, то при полном топливном баке автомобиль может проехать без дозаправки порядка 1000 км. Кроме того, в Германии газ примерно на 50 процентов дешевле бензина. Двухтопливные автомобили LADA предлагаются в качестве альтернативы машинам с дизельным двигателем, поскольку газ намного экологичнее дизельного топлива. Обращается внимание и на аспекты безопасности. Если раньше гидроусилитель руля устанавливался дополнительно, сегодня все автомобили семейства LADA 110, которые реализуются на рынке Германии, оснащены гидроусилителем. Этому во многом способствовало начало производства на АВТОВАЗе двигателей объемом 1,6 литра.

В рейтинге компаний, работающих на немецком рынке, по удовлетворенности потребителей LADA находится на 6 месте, опережая такие фирмы, как «Volkswagen», «Ford», «Opel». Это положительный момент. Кроме того, по результатам сравнительного теста, проведенного специалистами Всеобщего германского автомобильного клуба (ADAC), автомобили LADA, оборудованные газовой установкой, были отмечены как самые недорогие в эксплуатации и обслуживании по сравнению со своими "породистыми" конкурентами страдающими повальными отказами електроники.

P.S. К сожелению LADA Automobile GmbH в Германии, предлагает немецким потребителям не все модели семейства LADA. Мне кажется, что объем продаж моделей LADA НАДЕЖДА и CHEVROLET-NIVA мог бы быть весьма значительным.

Эксклюзивным импортером автомобилей Lada во Франции является компания «Лада Франс». Ее дилерская сеть насчитывает более 100 фирм. По сообщению «АвтоВАЗа», парк автомобилей Lada на сегодняшний день во Франции составляет около 50 тыс. штук.

Hosted by uCoz

Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов © "The Russian Engineering". - Июнь 2007.