Вторник, 11.12.2018
РУССКИЙ ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОРТАЛ
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »
Показано 16-30 из 76 сообщений
61. Александр Попов   (17.12.2012 21:31)
Админу: Ну по Мистралям я не большой спец, но похоже носителей большого количества вертолетов у нас не бывало и никогда не строилось. На Мистралях можно и Як-141 для комплекта возить. Кто знает, может втихаря так и готовятся оснащать. А так же думаю, что под эту марку власти хотят и флот поплнить и оснащение отечественных верфей современным оборудованием и станками пополнить, особенно которые на Котлине хотят строить. Ведь вторую пару спланировано строить в России. А на Котлине яко бы самые крутые хотят возвести, на которых можно строить ВСЕ. Потом в Приморье двое верфей уже строят корейцы как будто.
Но полностью с Вами согласен, что нынешний НЭП уже давно пора сворачивать, да вот только народ на мой взгляд все еще не прочувствовал всю важность момента, драть его еще да драть до достижения нужной кондиции. Эван после войны отодранный до посинения - не народ был, а чистое золото!
Авианосец власти с упорством помешенного думаю будут сбывать, что-то ни какой надежды на власти не просматривается. На одно только надежда, что индусы от него откажутся. ведь похоже свой у них полноценный на собственных стапелех на последних сроках сдачи?!
Ответ: На Мистралях Як-141 для комплекта возить нельзя, как и прочие отечественные самолёты/вертолёты - не помещаются в ангарах. Поэтому закупать придётся и авиагруппу и боеприпасы к ней.... Здесь подробнее...
http://russianengineering.forum24.ru/?1-0-0-00000001-000-0-0
Кстати, в вертолётоносец, легко переделывается любой сухогруз, танкер, пассажирский теплоход или военное судно снабжения... Легко! Англичане так переделывали суда в авианосцы во время второй Мировой войны....
И потом, у нас вертолётоносцы появились задолго до появления ТАРК!

60. Александр Попов   (12.12.2012 14:29) E-mail
Спасибо Модератору за высказанное мнение.
Но понимаете они сейчас подарят Горшкова, а потом будут сами судорожно искать выход и чем то компенсировать недостачу этого корабля!??! А так, договорись с индусами - и одной заботой и головной болью меньше, - ну чтоб кто-то услышал!!! Не уж все в эти упыри подались7!
Ответ: Ба, да вы забыли про МИСТРАЛИ - главную гордость запутинцев.... Незя, незя, забывать про дело рук главных радетелей о народе русском - вовочке и айпончике....

59. Александр Попов   (11.12.2012 17:06) E-mail
Обращаюсь по вопросу: в СМИ прошло сообщение (http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=132347) что передачу ТАКР Горшков Индии обсудят на саммите в Дели.
Возможно этого нашей стране ну никак не надо!!!!
1. Сделку на продажу заключали на излете времен счастливых фантазий об окончании противостояния с западом. На поверку все оказалось даже гораздо хуже, чем было и опасность нашей стране не уменьшилась.
2. Этот авианосец с трамплином наиболее подходит для использования в арктических условиях, а не в Индийском океане. Трамплин оправдывает себя в Арктике, он безотказен в условиях низких температур. Если бы договорились оставить его в составе Российских ВМФ, то было бы выгодно и Индии и России. Кузнецов и Горшков в этом случае в составе Северного Флота охраняли бы нашу Арктику и это с их паровыми котлами в ограниченных региональных масштабах вполне приемлемо. А Индии нужен авианосец с паровыми или электромагнитными катапультами и ядерной энергетикой - по специфике ее климата, задач и перспектив. Один у нас и один у них - такое дробление этих специфичных кораблей так же совершенно неоправданно.
3. К тому же у Россия пока нет на последних стадиях строящихся авианосцев, и отдавать Горшкова – значит самим оставаться ни с чем?!!
Оставить Горшкова на Северном Флоте при новом министре хотя и трудно, но возможно!!!
Можно договориться на совместное использование - обучение их офицеров с усиленной помощь в постройке их собственного и введении его в строй.
Главное ТАКР нужен только России и Китаю, но Индии он ни к чему!!!
Интересно что думает грамотный народ по этому поводу.
Призываю всех стать грудью в защите благоразумия!
Ответ: Интересно, а чем новый министр отличается от старого? Разве не он (Шойгу) полностью уничтожил систему Гражданской Обороны в стране? - По вашему он займётся восстановлением Армии и Флота? - Полноте, запутинцы страну восстанавливать не будут!
Кстати, после того как Шойгу на днях заявил о модернизации ТУ-95, я перестал воспринимать его слова серьёзно....

58. Алексндр   (24.11.2012 21:33) E-mail
обратитесь к архивам. до 45 Калашников безуспешно пытался изобрести пистолет.на ваших фото штурм-винтовки Шмайсера нет. автомат Федорова 1916 в войска поступил,а у вас только изобретен.
Ответ: Уважаемый, вы невнимательно читали...
Летом 1916 года автоматами и автоматическими винтовками Фёдорова вооружили команду 189-го Измаильского полка, 1 декабря того же года отправленную на Румынский фронт в составе из 158 солдат и 4 офицеров. Они и стали первыми русскими автоматчиками.

57. Дилшод   (09.04.2012 19:48) E-mail
Инженер технолог по масло переработка хочет связыватся с вами.
Ответ: Адрес электронной почты указан внизу страницы. Пишите. Или на форуме.

56. Доброжелатель   (14.03.2012 14:04) E-mail
Первый раз здесь, - ветром занесло каким то.
А что, здесь поди еще можно мнение высказать?
Ну надо же, блин!
Что-то верится с трудом?!
Сейчас отправим и глянем как эта писанина нарисуется.

55. Ruslan   (24.11.2011 15:16) E-mail
Фотомузей , раздел авиация на ст.9 написано-су-20 и су-24.Правильно-Су-20 и Миг 27(Су-24 совсем другой)
С уважением Ruslan
Ответ: Спасибо!

54. Сергей Б   (28.08.2011 04:13)
Давление можно разделить в десятисойном
корпусе на 11 частей при той-же прочности
материала.

53. сергей   (28.08.2011 04:09) E-mail
Попробуйте плавно понижать давление за счёт
многослойного корпуса и снятия давления
между слоями за счёт регулировки его.

52. сергей   (25.08.2011 21:55) E-mail
своих не узнаёшь?Термин-МП
Ответ: да я то понял, что речь идёт о плодоовощном хозяйстве, просто инженеров - Сергеев у нас и тогда было несколько, а уж теперь, по прошествии нескольких лет - столько народу поменялось....

51. Сергей   (17.08.2011 09:39) E-mail
Какие новости? Я работаю в "ПХ МП" инж.+ ком MF-5660
Ответ: с кем имею честь?

50. FreeEnginer   (08.12.2010 22:59)
У вас в фотомузее авиации на фото 9, ошибки с названием самолётов, на фото с названием Су-20 и Су-24 изображены истребители-бомбардировщики Су-17(22) и МиГ-27, и ошибочно названы штурмовиками-бомбардировщиками,то же самое и с фото 10.
Ответ: Спасибо за ваше сообщение, исправлю при первой возможности.

49. валера   (23.10.2010 21:58) E-mail
На последней фотографии тяговый агрегат Днепропетровского завода ОПЭ-1АМ, НП выглядит по другому и сделан Новочеркасским заводом
Ответ: Спасибо за информацию!

48. STARCO   (15.09.2010 12:01) E-mail
Шины для тракторов и сельхозтехники.
Камеры пневматические, ободные ленты.
Прикатывающие колеса, Гофрочехлы, Телескопические трубки, Посевные диски, Плуговые диски.
Ответ: Советую вам внести информацию о вашей фирме в каталог ссылок производителей. Админ.

47. сергей   (27.05.2010 20:41)
Поздравляю с Днём Победы
желаю авторам сайта успехов


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz