Изобретения автора портала. Март 2006.

Проект Електропривода для транспортных средств. Часть III.


Изображение
(Рис.1)
Черчёж
(Рис.2)
Черчёж
(Рис.3)
Черчёж
(Рис.4)
Черчёж
(Рис.5)

Описание изобретения:

Мной разработан принципиально новый електропривод для транспортного средства с гибридной силовой установкой. Данный електропривод, аналогичен Дизель - Електрическому приводу состоящему из Дизель-мотора с Електромотор - Генератором вырабатывающего эл. ток и Електромотор - Генератора приводящего ведущую ось транспортного средства, но имеет только Дизель-мотор с Електромотор - Генератором вырабатывающего эл. ток и приводящего ведущую ось транспортного средства. Данный електропривод компактнее, легче и дешевле.


Устройство:

1) Двигатель внутреннего сгорания.
2) Тормоз для блокировки вращения маховика двигателя внутреннего сгорания.
3) Статор Електромотор - Генератора, приводится от двигателя внутреннего сгорания.
4) Ротор Електромотор - Генератора, имеющий на выходе шлицы для монтажа крестовины карданного вала.
5) Корпус Електромотор - Генератора, закреплённый на двигателе внутреннего сгорания.
6) Щёточный узел Електромотор - Генератора, подключённый к управляющему блоку.
7) Тормоз для блокировки вращения Ротора Електромотор - Генератора.
8) Передаточный привод от двигателя внутреннего сгорания к Статору Електромотор - Генератора.
9) Вискомуфта для блокировки дифференциала..

Принцип работы:

При вращении маховика двигателя внутреннего сгорания, Статор Електромотор - Генератора, приводится через передаточный привод от двигателя внутреннего сгорания, вращается тоже и создаёт вращающееся Електро-Магнитное поле. Вращающееся Електро-Магнитное поле воздействует на Роторы Електромотор - Генератора, заставляя их так-же вращаться. Електронный управляющий блок позволяет осуществлять управление вращением роторов ( и соответственно колёс транспортного средства ) в широком диапозоне направлений переключений и рекуперации Енергии при торможении, и крутящего момента, независимо друг от друга, а так-же позволяет осуществлять работу в режимах стационарного Мотор-Генератора или Електромобиля на Акккумуляторных батареях. Это полностью исключает необходимость применения специальных електронных систем контроля траектории движения транспортного средства (ESP).

Авторские Права:

Данное изобретение было рассмотрено в Патентном отделе Фирмы "TYCO Electronics". Решение о подаче заявки в Патентное Бюро для оформления Авторских Прав на изобретение принято небыло. Основанием для отказа является несоответствие изобретения профилю выпускаемой фирмой "TYCO Electronics" продукции. Фирма "TYCO Electronics" передаёт все права на данное изобретение автору изобретения, но оставляет за собой право на использование изобретения, соответственно с учётом расходов, и только если автор изобретения оформит на него Авторские Права.

По вопросам использования данного изобретения, вы можете обратиться к Автору портала по Електронной почте russianengineering@narod.ru.


Внимание!!! --- Предлагаем вам обсудить данное изобретение --- Внимание!!!


Другие статьи "Русского Инженерного портала" по теме:

  • Проект машины для исскуственного опыления гречихи.
  • Проект Електропривода для транспортного средства с гибридной силовой установкой
  • Проект пальчиковой батареи для переносных аппаратов.




  • Hosted by uCoz