Идея сельхозмашины многоцелевого назначения возникла у меня в процессе прохождения 6-ти-месячной "интеграционной" практики в отделе норм и стандартов на тракторостроительном заводе "John Deere" в г. Manheim Germany. Это транспортное средство может широко применятся в с/х, коммунальных службах, строительстве и лесозаготовках. Машина имеет вращающуюся рабочую платформу, несущая рама которой служит также каркасом для кабины оператора, энергитической установки и навески рабочих инструментов. Таким образом обеспечивается защита водителя при опрокидовании машины и возможность размещения нескольких рабочих органов машины одновременно. Машина оборудована пятью независимыми валами отбора мощности. Изначально машина имела возможность адаптировать оригинальную независимую подвеску под особенности рельефа и буквально "вертеться" на одном месте, однако затем она была "опущена" на передние ведущие мосты и получила двигатель серийных тракторов "John Deere", что упрощало конструкцию и увеличивало вероятность реализации проекта в "метале". Кроме этого, проект предусматривал установку "гибридной" энергитической установки и гидроконденсаторов, что позволяло снизить расход топлива на 30%. Проект был рассмотрен инжинерами "John Deere" и признан перспективным. Было принято решение о дальнейшей разработке проекта и визуализации рисунков на компьютере для презентации проекта в отделе перспективных разработок.
|