От Автора: Современный дизайн, высоко-качественные материалы и окраска, мощный двигатель и гибкая многоступенчатая трансмиссия тракторов американской фирмы "New Holland" делают их весьма привлекательными для отечественных сельхозпроизводителей. Однако, как мне неоднократно приходилось убеждаться на собственном опыте - не всё то золото, что блестит! И к сожелению, под блестящими пластиковыми панелями тракторов New Holland, скрываються серьёзные технические проблемы, устранение которых влетают владельцам в такую "копеечку", что возникает серьёзные сомнения в окупаемости этой техники в Российских условиях....
По заявлению представителя производителя:
Tрактор модели t8040 фирмы "New Holland".
|
Tрактор модели t8040 фирмы "New Holland" с дискатором.
|
Тракторы Case New Holland отличаются надёжностью, экономичностью и функциональностью – это на сегодняшний день известно уже всем. В итоге, покупая New Holland t8040, вы можете быть уверены не только в том, что он будет служить вам верой и правдой, принося прибыль и экономя расходы на своё содержание, но и в том, что при желании его продать – вы сможете выручить за него приличную сумму.
В первую очередь New Holland t8040 известен своей производительностью и многофункциональностью. Достигается это за счёт продуманности конструкции трактора, позволяющей оснастить New Holland t 8040 различными навесными или прицепными приспособлениями – в зависимости от того, для какой цели планируется использовать этот трактор. Чем еще подкупает трактор New Holland 8040, так это тем, что его фактическая производительность, заявленная изготовителем, подтверждается на практике в реальных хозяйствах. Как это ни странно, но в технике отечественного производства таких нестыковок гораздо больше чем хотелось бы. Возможно потому New Holland t8040 даже бывший в употреблении, бывает гораздо более предпочтителен, чем новая отечественная сельскохозяйственная техника.
Чем New Holland трактор покорил сердца – понять нетрудно. Достаточно взглянуть на его технические характеристики, чтобы понять – эта железная лошадка прекрасна не только на вид. Отзывы покупателей это подтверждают. Также чем подкупает New Holland t 8040 – это отсутствие ненужных деталей и элементов, снижающих эффективность работы, усложняющих ремонт. Проектировщики New Holland 8040 приняли на вооружение принцип "просто – значит надёжно", и опыт эксплуатации показывает его полную окупаемость, поскольку отечественные потребители быстро смекнули, что одна качественная единица импортной техники служит дольше и надёжней, чем две отечественных.
Продажа тракторов New Holland получила широкое распространение, что уже само по себе говорит о заслуженном доверии среди потребителей. В противном случае торговля бы техникой этой марки попросту зачахла. Однако вот уже на протяжении ряда лет цена на трактор New Holland отличается стабильной привлекательностью. То есть покупатель, который желает прибрести New Holland трактор – может выбрать по своим средствам, новую или же бывшую в употреблении машину.
Стоит отметить, что продажа тракторов New Holland бывших в употреблении – делает их ещё более привлекательным выбором для тех сельских предприятий, которые пока не имеют средств (а может быть желания) на новую технику. Вопреки сложившемуся стереотипу, новая техника не всегда является лучшим выбором, однако всегда более дорогим. Поэтому существует достаточно большая категория владельцев, кто предпочитает машины New Holland бывшие в употреблении, так как считает если машина марки New Holland работает гарантийный срок – она будет работать и дальше без проблем. И стоит сказать, что такая техника как New Holland трактор – относится к этой категории, как никакая другая, поскольку тракторы этой марки обладают самой широкой сферой применения, благодаря дополнительному оборудованию – навесному, прицепному, позволяющему модифицировать New Holland трактор, приспосабливая его для самой разносторонней работы.
Статистика показала, что даже в условиях непростой финансовой ситуации, которая до недавнего времени царила в мире, цена на трактор New Holland оставалась относительно устойчивой, что лишний раз послужило косвенным подтверждением качества продукции. Сейчас продажа тракторов New Holland набирает новые обороты, поскольку кризис миновал, и сельхозпредприятия "приходят в норму", всё больше проявляя интерес к сельскохозяйственной технике. Если вас волнует цена на трактор New Holland – спешим успокоить – модельный ряд техники New Holland настолько широк, что вы сможете подобрать вариант машины, которая будет обладать именно той мощностью, которая позволит спокойно решать ваш круг задач. Поскольку цена напрямую зависит от мощности – то выбрав именно ту модель, которая вам необходима, вы не будете переплачивать за "лишние" лошадиные силы, соответственно экономя на горючем и сервисном обслуживании.
Наличие отлаженной системы сервисного обслуживания позволяет оперативно устранять возникшие неисправности.
Опыт эксплуатации тракторов фирмы "New Holland" в одном из Агрохолдингов Калужской области.
В Агрохолдинге, где я работал с апреля по сентябрь 2009 г. гл. инженером, имелось два 5-7-летних трактора модели t8040 фирмы "New Holland", оснащённых 6-цилиндровыми рядными двигателями мощностью 250-280 л.с., с электронным управлением впрыском и турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха.
Трактора использовались исключительно на полевых работах с многокорпусным оборотным плугом (расход топлива – 21,6 л./га.), культиватором (расход топлива – 8.8 л./га.), сеялкой (расход топлива – 7 л./га.) и дискатором (расход топлива – 8.8 л./га.) фирмы "Амазоне". Кроме этого, трактора периодически перегоняли между четырьмя хозяйствами холдинга на расстояния до 150 км за перегон. На тракторах работали трактористы хозяйств с разным опытом и отношением к технике. Техническое обслуживание и ремонт тракторов производились сервисными инженерами официального представительства фирмы "New Holland" в г. Туле.
Неисправности тракторов фирмы "New Holland".
Течь масла из правого бортового редуктора переднего ведущего моста у обоих тракторов. Была проведена замена сальников и втулки ступицы бортового редуктора. После перегона одного из тракторов из Юхнова в Козельск (около 150 км), течь масла возобновилась и ремонт пришлось повторить.
Течь масла из уплотнителя поддона двигателя у обоих тракторов. Ремонт не производился, так-как требуется демонтаж двигателя. (стоимость операции около 90 тыс. руб для каждого).
Течь масла из выносных портов гидравлики задней навески у обоих тракторов. Ремонт не производился, так-как отсутствуют необходимые для ремонта уплотнители. (ремонт был произведён позже, по мере поступления запасных частей на склад).
гидравлика навески у одного из тракторов функционирует с перебоями (не держит нагрузку). Ремонт не производился, так-как отсутствуют необходимый для ремонта реостат-регулятор электронной системы управления гидравликой. (ремонт был произведён позже, по мере поступления запасных частей на склад).
Подвеска сиденья одного из тракторов вышла из строя и была заварена наглухо, так-как замена сиденья из-за интегрированного электронного блока управления стоит около 90 тыс. руб. и хозяева не захотели раскошеливаться.
У обоих тракторов был заменён "Блок управления с клапанами топливного насоса" (стоимость каждого около 90 тыс. руб). Тем не менее, один из тракторов с большим трудом заводился и не набирал рабочих оборотов. Двух-дневные поиски причин неисправности, выявили короткое замыкание протёршейся проводки на корпус трактора.
У одного из тракторов вышла из строя электромуфта привода компрессора кондиционера и была проведена её замена. Серьёзная проблема возникла с заменой задних безкамерных шин - в области не нашлось фирмы, способной выполнить эту работу и помощ пришлось искать за пределами области!
Кроме тракторов фирмы "New Holland", в Агрохолдинге использовались два МТЗ-1221, с десяток МТЗ-82.1, Т-150К, К-700 и пр. сельхозтехника. Расход топлива МТЗ-1221 на полевых работах с многокорпусным оборотным плугом составил – 17 л./га., с культиватором – 8 л./га., а расход топлива МТЗ-82.1 на полевых работах с сеялкой – 3.6 л./га. Расходы на техническое обслуживание и ремонт двух тракторов "New Holland" за два года достигли около 600 тыс. руб. (это стоимость нового трактора МТЗ-82), что значительно превысило расходы на содержание всего парка тракторов марки МТЗ выполняющих 70% сельхоз-работ в хозяйствах агрохолдинга!
P.S. Конечно, я ни коем образом не желаю дискридитировать технику компании "New Holland". Но хотелось-бы обратить внимание потенциальных покупателей с/х техники, на более тщательный её подбор, особенно с учётом особенностей земледелия в регионе, профиля хозяйства и условий предпологаемого использования этой техники. Немаловажным аспектом проблемы является и вопрос подготовки механизаторов - большенство с/х производителей старается съэкономить на курсах предлагаемых диллерами с/х техники, и это оборачивается дополнительными расходами на ремонт!
Инженер - Механик С/Х Сергей Иванов, Гл. Инженер Агрохолдинга в Калужской области, с апреля по сентябрь 2009 г..
Использованы материалы порталов:
- Официальный дилер сельскохозяйственной техники New Holland – «Гринт»
|